Заказать звонок

Условия обмена и возврата

Возврат и обмен товара

Инструкция по приемке товара:

  • Внимательно осмотрите товар в момент доставки. Удостоверьтесь в правильной модификации товара, верном размере, цвете и полной комплектации, а также убедитесь в том, что вас устраивает качество доставленного товара.
  • В случае обнаружения повреждений или несоответствия внешнего вида товара, пожалуйста, сделайте пометку в товарной накладной или акте приемки товара непосредственно до отъезда курьера.
  • Для покупателей Санкт-Петербурга возврат товара оформляется сразу на месте получения и возвращается курьеру.

Условия возврата и обмена товара:

  • Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его нам в течение 14 календарных дней с момента его приемки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.
  • В случае поставки товара ненадлежащего качества, товара в неполной комплектации или не соответствующей заказу модификации, мы обменяем такой товар или вернем вам деньги.
  • Вы можете отказаться от товара, если обнаружены механические повреждения или визуально значимая разница между описанием товара на сайте и реальным товаром.
  • Если комплектация товара состоит из нескольких составляющих, вам необходимо вернуть все элементы. К возврату принимается только товар в полной комплектации!
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если вы сохранили его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Если Вами был обнаружен брак, возникший не по вашей вине, поставлена не правильная модификация или модель товара — мы заменим и произведем возврат такого товара бесплатно при условии, что вы сообщите нам об обнаруженных недостатках в письменном виде в течение 14 рабочих дней с момента приемки товара. (см. Инструкцию по возврату)
  • Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление, приложить документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (накладная, кассовый чек).
  • Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после поступления товара на наш склад в г. Санкт-Петербург ул Мебельная 49/92 пом 231-Н и проверки его состояния и качества нашими специалистами.
  • В случае, если вы отказываетесь от товара после его доставки, вы можете самостоятельно организовать доставку до нашего склада в Санкт-Петербурге или наша служба логистики организует обратную доставку для вас согласно нашим действующим тарифам.
  • В случае возврата товаров из регионов России, Казахстана или республики Беларусь: вам будет возвращена стоимость товара, однако оплата расходов по обратной доставке на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) будет возложена на вас.

Инструкция по возврату товара:

  • Сфотографируйте все повреждения или несоответствия.
  • Заполните бланк Заявления на возврат. (Форму Заявления можно получить у менеджера магазина.)
  • Внимание! Все поля Заявления являются обязательными для заполнения.
  • Отправьте копию заполненного Заявления на электронный адрес: lighting-store@yandex.ru
  • Приложите фотографии брака или повреждений.
  • Укажите свой номер телефона для связи.
  • Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.

К товарам не подлежащим возврату относятся:

  • Товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденным покупателем. (Такие товары не подлежат обмену и возврату согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
  • Товары, которые были поставлены в разобранном виде, но были собраны покупателем.
  • Товар надлежащего качества, если не сохранены его товарный вид и вид упаковки, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

ВАЖНО ПОМНИТЬ !

  • Денежные средства будут перечислены на ваш счет в течение
    10 (десяти) рабочих дней с момента получения и проверки состояния и качества товара на нашем складе и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).
  • Сроки обмена товаров зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара.
  • Сроки обмена по каждому товару можно уточнить у наших менеджеров.

РЕМОНТ ТОВАРА

  • Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в нашем сервисном центре возможен в течение указанного срока.
  • Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, но в товаре был обнаружен дефект, мы рассмотрим возможность ремонта вашего товара в индивидуальном порядке.

В случае обнаружения любых дефектов или претензий к товарам, пожалуйста, сообщите об этом позвонив по телефону 8(812)425-33-63 или напишите нам на: lighting-store@yandex.ru

Спасибо!

Гарантия

Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение недостатков продукции, которые возникли по вине производителя. Гарантия считается действительной, если не были выявлены факты нарушения правил хранения и эксплуатации продукции, установленных производителем.

Срок гарантии товара и срок его службы определяются с момента его передачи потребителю. Иные условия должны быть указаны в договоре. Если же по каким-то причинам не удается установить точный день передачи, срок определяется днём изготовления продукции.

Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев. Порядок действия гарантии регулируется Федеральным законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, затрагивающими гарантийные вопросы.

Гарантия не распространяется, если:

  1. Повреждения вызваны нарушением условий эксплуатации, указанных производителем в инструкции. К ним относятся: неправильное подключение, использование оборудования не по назначению или в неподходящих для этого условиях.
  2. Поломка возникла в результате действия сторонних обстоятельств: стихийных бедствий, скачков напряжения, сбоев электропитания.
  3. Явно видны следы механических или электрических повреждений.
  4. Выявлены признаки несанкционированного ремонта с нарушением требований производителя или лицами, которые не имеют для этого полномочий.
  5. Внутрь механизма попали посторонние предметы (пыль, грязь, жидкости), которые и вызвали поломку.

КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

Покупатель может отказаться от покупки товара в любое время, пока не состоялась его фактическая передача. После покупки потребителю даются 14 дней, в течение которых он может вернуть товар или обменять на схожий по характеристикам у продавца, у которого он был куплен. Это возможно, если товар не подошел по форме, размерам, расцветке или комплектации.

Возврат можно осуществить только в том случае, если сохранены надлежащий товарный вид устройства и его работоспособность. Также вам понадобится чек или другой документ, подтверждающий стоимость и условия, при которых был куплен товар. Возможность возврата исключается, если товар был изготовлен по особенным требованиям конкретного заказчика и имеет благодаря этому индивидуальные качества.

Если потребитель отказывается от товара, продавец обязуется вернуть ему денежную сумму, которая была уплачена по договору. В эту стоимость не входят затраты продавца на доставку товара от потребителя. Получить компенсацию покупатель должен не позднее, чем через 10 дней после предъявления соответствующего требования.

При возврате или обмене товара надлежащего качества покупатель должен возместить расходы, которые понёс продавец на его доставку к потребителю. Чтобы вернуть товар, свяжитесь предварительно с менеджером нашего интернет-магазина или розничного магазина.